Во имя и славу Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.



ДОМАШНЕЕ БОГОСЛАВОСЛОВИЕ
"Монастырь в миру"

ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА БОГОСЛОВА



На церковнославянском языке в русской орфографии.
Текст молитвенного стояния пред Господом.

Суд над великой блудницей.

    И прииде един от седми ангел имущих седмь фиал, и глагола со мною, глаголя ми: прииди, да покажу ти суд любодейцы великия, седящия на водах многих:
    С неюже любодеяша царие земстии, и упишася живущии на земли от вина любодеяния ея.
    И веде мя в пусто место духом: и видех жену седящу на звери червлене, исполненем имен хулных, иже имеяше глав седмь и рогов десять.
    И жена бе облечена в порфиру и червленицу, и позлащена златом и камением драгим и бисером, имущи чашу злату в руце своей полну мерзости и скверн любодеяния ея:
    И на челе ея написано имя: тайна, вавилон великий, мати любодейцам и мерзостем земским.
    И видех жену пияну кровьми святых и кровьми свидетелей Иисусовых, и дивихся, видев ю, дивом великим.

Тайна жены блудницы и зверя.

    И рече ми ангел: что дивишися? Яз ти реку тайну жены и зверя носящаго ю, седмь глав имуща и рогов десять.
    Зверь, егоже видел еси, бе, и несть, и имать взыти от бездны, и в пагубу пойдет: и удивятся живущии на земли, имже имена не написана суть в книгу животную от сложения мира, видяще, яко зверь бе, и несть, и преста.
    Зде ум, иже имать мудрость. Седмь глав горы суть седмь, идеже жена седит на них,
    И царие седмь суть: пять их пало, и един есть, другий еще не прииде: и егда приидет, мало ему есть пребыти.

Победа Агнца, гибель зверя и всех его последователей.

    И зверь, иже бе и несть, и той осмый есть, и от седмих есть, и в пагубу идет.
    И десять рогов, яже видел еси, десять царей суть, иже царства еще не прияша, но область яко царие на един час приимут со зверем.
    Сии едину волю имут, и силу и область свою зверю дадут:
    Сии со агнцем брань сотворят, и агнец победит я, яко Господь господем есть и царь царем: и сущии с ним званнии и избраннии и верни.
    И глагола ми: воды, яже еси видел, идеже любодейца седит, людие и народи суть, и племена и языцы.
    И десять рогов, яже видел еси на звери, сии любодейцу возненавидят, и запустевшу сотворят ю и нагу, и плоть ея снедят, и сожгут ю огнем:
    Бог бо дал есть в сердца их, сотворити волю его, и сотворити едину волю, и дати царство свое зверю, дондеже скончаются глаголы Божии.
    И жена, юже видел еси, град есть великий, иже имать царство над цари земными.

На русском языке.
Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского языка.

Суд над великой блудницей.

    И пришёл один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мной, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великой блудницей, сидящей на водах многих;
    С ней блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле.
    И повёл меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
    И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотой блудодейства её;
    И на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
    Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её, дивился удивлением великим.

Тайна жены блудницы и зверя.

    И сказал мне Ангел: что ты дивишься? Я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
    Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
    И семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл, и когда придёт, не долго ему быть.

Победа Агнца, гибель зверя и всех его последователей.

    И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдёт в погибель.
    И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые ещё не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
    Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
    Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
    И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
    И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне;
    Потому что Бог положил им на сердце — исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
    Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.




МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):


Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.

Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.

Среда: Канон Ангелу-Хранителю.

Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.

Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.

Суббота: Иисусу Сладчайшему.

Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.

Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.

Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.




Во имя и славу Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.