Во имя и славу Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.



ДОМАШНЕЕ БОГОСЛАВОСЛОВИЕ
"Монастырь в миру"

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ:

ВТОРАЯ КНИГА МОИСЕЕВА: ИСХОД
Наша Святыня
Передняя часть двора Cкинии Завета

Передняя часть двора скинии Завета.


На церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред Господом.


На русском языке. Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского языка.



И сделал жертвенник всесожжения из дерева ситтим длиной в пять локтей и шириной в пять локтей, четырёхугольный, вышиной в три локтя; и сделал роги на четырёх углах его, так что из него выходили роги, и обложил его медью.


И сделал все принадлежности жертвенника: горшки, лопатки, чаши, вилки и у'гольницы; все принадлежности его сделал из меди.


И сделал для жертвенника решётку, род сетки, из меди, по окраине его внизу до половины его; и сделал четыре кольца на четырёх углах медной решётки для вкладывания шестов.


И сделал шесты из дерева ситтим, и обложил их медью, и вложил шесты в кольца на боках жертвенника, чтобы носить его посредством их; пустой внутри из досок сделал его.


И сделал умывальник из меди и подножие его из меди с изящными изображениями, украшающими вход Скинии Собрания.


И сделал двор: с полуденной стороны, к югу, завесы из крученого виссона, длиной во сто локтей; столбов для них двадцать и подножий к ним двадцать медных; крючки у столбов и связи их из серебра.


И по северной стороне - завесы во сто локтей; столбов для них двадцать и подножий к ним двадцать медных; крючки у столбов и связи их из серебра.


И с западной стороны - завесы в пятьдесят локтей, столбов для них десять и подножий к ним десять; крючки у столбов и связи их из серебра.


И с передней стороны к востоку - завесы в пятьдесят локтей.


Для одной стороны ворот двора - завесы в пятнадцать локтей, столбов для них три и подножий к ним три; и для другой стороны по обеим сторонам ворот двора - завесы в пятнадцать локтей, столбов для них три и подножий к ним три.


Все завесы во все стороны двора из крученого виссона, а подножия у столбов из меди, крючки у столбов и связи их из серебра; верхи же у них обложены серебром, и все столбы двора соединены связями серебряными.


Завеса же для ворот двора узорчатой работы из голубой, пурпуровой и червлёной шерсти и из крученого виссона, длиной в двадцать локтей, вышиной в пять локтей, по всему протяжению, подобно завесам двора; и столбов для неё четыре, и подножий к ним четыре медных; крючки у них серебряные, а верхи их обложены серебром, и связи их серебряные.


Все колья вокруг Скинии и двора медные.


Вот исчисление того, что употреблено для Скинии Завета, сделанное по повелению Моисея, посредством левитов под надзором Ифамара, сына Ааронова, священника.


Делал же всё, что повелел Господь Моисею, Веселеил, сын Урии, сына Ора, из колена Иудина, и с ним Аголиав, сын Ахисамахов, из колена Данова, резчик и искусный ткач и вышиватель по голубой, пурпуровой, червлёной и виссонной ткани.


Всего золота, употреблённого в дело на все принадлежности святилища, золота, принесённого в дар, было двадцать девять талантов и семьсот тридцать сиклей, сиклей священных; серебра же от исчисленных лиц общества сто талантов и тысяча семьсот семьдесят пять сиклей, сиклей священных; с шестисот трёх тысяч пятисот пятидесяти человек, с каждого поступившего в исчисление, от двадцати лет и выше, по полсиклю с человека, считая на сикль священный.


Сто талантов серебра употреблено на вылитие подножий святилища и подножий у завесы; сто подножий из ста талантов, по таланту на подножие; а из тысячи семисот семидесяти пяти сиклей сделал он крючки у столбов и покрыл верхи их и сделал связи для них.


Меди же, принесённой в дар, было семьдесят талантов и две тысячи четыреста сиклей; из неё сделал он подножия для столбов у входа в Скинию Свидетельства, и жертвенник медный, и решётку медную для него, и все сосуды жертвенника, и подножия для столбов всего двора, и подножия для столбов ворот двора, и все колья скинии и все колья вокруг двора.




МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):


Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.

Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.

Среда: Канон Ангелу-Хранителю.

Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.

Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.

Суббота: Иисусу Сладчайшему.

Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.

Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.

Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.




Во имя и славу Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.