Во имя и славу Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.



ДОМАШНЕЕ БОГОСЛАВОСЛОВИЕ
"Монастырь в миру"

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ:

КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ:
Смутное время.

... я левит из Вифлеема Иудейского и иду пожить, где случится. Книга Судей Израилевых, 17.9.


На церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред Господом.


На русском языке. Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского языка.


И бысть муж от горы Ефремли, и имя ему Миха: и рече матери своей: тысяща и сто сребреников иже украдены у тебе, и заклинала мя еси и глаголала еси во уши мои: се, сребро у мене, аз взях е. И рече мати его: благословен сын мой Господеви.


Был некто на горе Ефремовой, именем Миха. И сказал матери своей: тысяча сто сиклей серебра, которые у тебя взяты и за которые ты при мне изрекла проклятие, это серебро у меня, я взял его. Мать его сказала: благословен сын мой у Господа!

И отдаде тысящу и сто сребреников матери своей. И рече мати его: освящающи освятих сребро Господеви от руки моея, тебе сынови моему сотворити кумир изваян и слиян, и ныне отдам е тебе.


И возвратил он матери своей тысячу сто сиклей серебра. И сказала мать его: это серебро я от себя посвятила Господу для тебя, сына моего, чтобы сделать из него истукана и литого кумира; итак отдаю оное тебе.

И отдаде сребро матери своей. И взя мати его двести сребреников и даде их среброделю, и сотвори тое кумир изваян и слиян: и бысть в дому Михи.


Но он возвратил серебро матери своей. Мать его взяла двести сиклей серебра и отдала их плавильщику. Он сделал из них истукана и литого кумира, который и находился в доме Михи.

И дом Михин ему дом Божий. И сотвори ефуд и ферафин идоли: и наполни руку единому от сынов своих, и бысть ему жрец.


И был у Михи дом Божий. И сделал он ефод и терафим и посвятил одного из сыновей своих, чтоб он был у него священником.

В тыя же дни не бяше царя во Израили: кийждо муж, еже право видяшеся пред очима его, творяше.


В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым.

И бысть юноша от Вифлеема Иудина и от рода племене Иудина, и сей левитин, и обиташе тамо: и пойде сей муж от града Вифлеема Иудина обитати, идеже обрящет место: и прииде до горы Ефремли и даже до дому Михина, еже сотворити путь свой.


Один юноша из Вифлеема Иудейского, из колена Иудина, левит, тогда жил там; этот человек пошёл из города Вифлеема Иудейского, чтобы пожить, где случится, и идя дорогой, пришёл на гору Ефремову к дому Михи.

И рече ему Миха: откуду идеши? И рече ему левитин: аз есмь от Вифлеема Иудина, и иду обитати, идеже обрящу место.


И сказал ему Миха: откуда ты идёшь? Он сказал ему: я левит из Вифлеема Иудейского и иду пожить, где случится.

И рече ему Миха: седи со мной и буди ми отец и жрец, и аз дам тебе сребреников десять в год и двои ризы, и яже на житие тебе.


И сказал ему Миха: останься у меня и будь у меня отцом и священником; я буду давать тебе по десяти сиклей серебра на год, потребное одеяние и пропитание.

И пойде левит, и нача обитати у мужа. И бысть юноша ему яко един от сынов его.


Левит пошёл к нему и согласился левит остаться у этого человека, и был юноша у него, как один из сыновей его.

И наполни Миха руку левитину, и бысть ему юноша жрец, и бяше в дому Михи.


Миха посвятил левита, и этот юноша был у него священником и жил в доме у Михи.

И рече Миха: ныне уведех, яко благосотворит мне Господь, яко бысть мне левитин жрец.


И сказал Миха: теперь я знаю, что Господь будет мне благотворить, потому что левит у меня священником.



МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):


Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.

Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.

Среда: Канон Ангелу-Хранителю.

Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.

Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.

Суббота: Иисусу Сладчайшему.

Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.

Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.

Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.

чтец Алексей Потупин
Дюссельдорф-Бенрат
Проект
"Мир - наш!"



Во имя и славу Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.