Во имя и славу Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.



ДОМАШНЕЕ БОГОСЛАВОСЛОВИЕ
"Монастырь в миру"

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ:

ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН:
Переписчик Торы.

...Хенания и сыновья его определены... писцами и судьями. Первая книга Паралипоменон, 26. 29.


На церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред Господом.


На русском языке. Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского языка.


Разделение же дверников: сынове Кореовы, Моселлемиа сын Кореов от сынов Асафовых.


Вот распределение привратников: из Кореян: Мешелемия, сын Корея, из сыновей Асафовых.

Сынове же Моселлемии: Захариа первенец и Иадиил вторый, Завадиа третий и Иафанаил четвертый, Олам пятый, Ионафан шестый, Елионай седмый, Авдедом осмый.


Сыновья Мешелемии: первенец Захария, второй Иедиаил, третий Зевадия, четвёртый Иафниил, пятый Елам, шестой Иегоханан, седьмой Елиегоэнай.

Авдедому же сынове: Самиа первенец, Иозаваф вторый, Иоаф третий, Сахар четвертый, Рофануил пятый, Амиил шестый, Иссахар седмый, Фелафий осмый, яко благослови его Бог.


Сыновья Овед-Едома: первенец Шемаия, второй Иегозавад, третий Иоах, четвёртый Сахар, пятый Нафанаил, шестой Аммиил, седьмой Иссахар, восьмой Пеульфай, потому что Бог благословил его.

Семею же сыну его рождени суть сынове первенца началницы в дому отечестем его, бяху бо сильни.


У сына его Шемаии родились также сыновья, начальствовавшие в своём роде, потому что они были люди сильные.

Сынове Семеиевы: Офни и Рафаил, и Овид и Елзавад и Ахиа, сынове сильни, Елиу и Савахиа и Исваком.


Сыновья Шемаии: Офни, Рефаил, Овед и Елзавад, братья его, люди сильные, Елия, Семахия и Иеваком.

Вси тии от сынов Авдедомлих, сии и сынове их и братия их труждающеся крепко в делании, вси шестьдесятъ два Авдедому.


Все они из сыновей Овед-Едома; они и сыновья их, и братья их были люди прилежные и к службе способные: их было у Овед-Едома шестьдесят два.

Моселлемию же сынове и братия осмьнадесять, сильнии. Осе же от сынов Мерариных сынове стрегущии начало, понеже не бысть ему первенец: и постави его отец его в началника разделения втораго: Хелкиа вторый, Тавелиа третий, Захариа четвертый: вси сии сынове и братия Осины тринадесять.


У Мешелемии сыновей и братьев, людей способных, было восемнадцать. У Хосы, из сыновей Мерариных, сыновья: Шимри главный, - хотя он не был первенцем, но отец его поставил его главным; второй Хелкия, третий Тевалия, четвёртый Захария; всех сыновей и братьев у Хосы было тринадцать.

Сии разделени суть в дверницы, да началствуют над сильными чреды, якоже и братия их служити в Дому Господни.


Вот распределение привратников по главам семейств, способных на службу вместе с братьями их, для служения в Храме Господнем.

И метнуша жребия на коегождо мала и велика по домом отечеств своих на каяждо врата: и паде жребий сущих на востоки Селемию и Захарии. Сынове Соазовы Мелхии метнуша жребия, и паде жребий к северу.


И бросили они жребии, как малый, так и большой, по своим семействам, на каждые ворота. И выпал жребий на восток Шелемии; и Захарии, сыну его, умному советнику, бросили жребий, и вышел ему жребий на север.

Авдедому к югу прямо дому Есефима.


Овед-Едому на юг, а сыновьям его при кладовых.

Во второе Осе к западу по вратех притвора восхождения, стража противу стражи.


Шупиму и Хосе на запад, у ворот Шаллехет, где дорога поднимается и где стража против стражи.

Ко востоку по шести на день: к северу четыре на день: к полудни на день четыре: и к дому совета по два пременяющеся.


К востоку по шести левитов, к северу по четыре, к югу по четыре, а у кладовых по два.

И Осе к западу по вратех притвора три, стражба противу стражбы восхождения к востоком, по шести на день, и на север по четыре, и к югу четыре, и к дому совета два пременяющеся, и к западу четыре, и к стези два пременяющеся.


К западу у притвора на дороге по четыре, а у самого притвора по два.

Сия разделения дверником сыном Кореовым и сыном Мерариным.


Вот распределение привратников из сыновей Кореевых и сыновей Мерариных.

Левити же братия их беша над сокровищи Дому Господня и над сокровищи святынь.


Левиты же, братья их, смотрели за сокровищами Храма Божия и за сокровищницами посвящённых вещей.

Сынове Ладановы, сии сынове Герсони: Ладану началницы отечеств Ладаних, Герсону Иеиил.


Сыновья Лаедана, сына Герсонова - от Лаедана, гла'вы семейств от Лаедана Герсонского: Иехиел.

Сынове Иеиили Земеф и Иоиль братия над сокровищи Дому Господня, Амвраму и Иссаару, Хеврону и Озиилу.


Сыновья Иехиела: Зефам и Иоиль, брат его, смотрели за сокровищами Храма Господня, вместе с потомками Амрама, Ицгара, Хеврона, Озиила.

Суваил же сын Гирсама сына Моисеова настоятель над сокровищи.


Шевуил, сын Гирсона, сына Моисеева, был главным смотрителем за сокровищницами.

Брату же его Елиезеру равиа сын его, и Иосиа и Иорам, и Зехрий и Саломоф.


У брата его Елиезера сын Рехавия, у него сын Исаия, у него сын Иорам, у него сын Зихрий, у него сын Шеломиф.

Той Саломоф и братия его над всеми сокровищи святыми, ихже освяти Давид царь и началницы отечеств, тысящницы и сотницы и вождеве силы, яже взя из градов и от корыстей, и освяти я на пособление зданию Дому Господня.


Шеломиф и братья его смотрели за всеми сокровищницами посвящённых вещей, которые посвятил царь Давид и главы семейств и тысяченачальники, стоначальники и предводители войска. Из завоеваний и из добыч они посвящали на поддержание Храма Господня.

И над всеми, яже освяти Богу Самуил пророк и Саул сын Кисов, и Авенир сын Ниров и Иоав сын Саруиев, все еже освятиша рукою Саломофовою и братии его. Иссаарию Хонениа и сынове его делания внешняго над Израилем, к наказанию и суждению.


И все, что посвятил Самуил пророк, и Саул, сын Киса, и Авенир, сын Нира, и Иоав, сын Саруи, все посвящённое было на руках у Шеломифа и братьев его. Из племени Ицгарова: Хенания и сыновья его определены на внешнее служение у Израильтян, писцами и судьями.

Хеврону Асавиа и братия его сынове сильнии, тысяща и седмь сот над созиранием Израиля за Иорданом противу запада, на всякую службу Господню и на делание царево.


Из племени Хевронова: Хашавия и братья его, люди мужественные, тысяча семьсот, имели надзор над Израилем по эту сторону Иордана к западу, по всяким делам служения Господня и по службе царской.

Хеврону Уриа началник Хевронитов по родом их, по отечеством, в четыредесятое лето царства Давидова сочтени суть, и обретени мужие сильни в них во Иазире Галаадитстем.


У племени Хевронова Иерия был главой Хевронян, в их родах, в поколениях. В сороковой год царствования Давида они исчислены, и найдены между ними люди мужественные в Иазере Галаадском.

И братия его сынове сильнии, две тысящи седмь сот, началницы отечеств, и постави их Давид царь над Рувимом и Гадом и над половиною колена Манассиина, во всякое повеление Господне и слово царево.


И братья его, люди способные, две тысячи семьсот, были главы семейств. Их поставил царь Давид над коленом Рувимовым и Гадовым и полуколеном Манассииным, по всем делам Божиим и делам царя.



МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):


Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.

Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.

Среда: Канон Ангелу-Хранителю.

Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.

Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.

Суббота: Иисусу Сладчайшему.

Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.

Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.

Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.

чтец Алексей Потупин
Дюссельдорф-Бенрат
Проект
"Мир - наш!"



Во имя и славу Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.