Во имя и славу Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.



ДОМАШНЕЕ БОГОСЛАВОСЛОВИЕ
" Монастырь в миру"

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ:

ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН (ЛЕТОПИСЬ):
Наша Святыня
И разделил их Давид ... поочерёдно, на службу их. 
Первая книга Паралипоменон, 24:3

И разделил их Давид ... поочерёдно, на службу их. Первая книга Паралипоменон, 24:3.


На церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред Господом.


На русском языке. Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского языка.


И сыном Аароним разделения: сынове Аарони: Надав и Авиуд, и Елеазар и Ифамар.


И вот распределения сыновей Аароновых: сыновья Аарона: Надав, Авиуд, Елеазар и Ифамар.

И умроста Надав и Авиуд прежде отца своего, и сынове не быша има: и священствова Елеазар и Ифамар, сынове Аарони.


Надав и Авиуд умерли прежде отца своего, сыновей же не было у них, и потому священствовали Елеазар и Ифамар.

И раздели их Давид, и Садок от сынов Елеазаровых, Ахимелех же от сынов Ифамаровых по сочислению их, по служению их и по домом отечеств их.


И распределил их Давид - Садока из сыновей Елеазара, и Ахимелеха из сыновей Ифамара, поочерёдно на службу их.

И обретошася сынове Елеазаровы множайшии в началники сил, нежели сынове Ифамаровы: и раздели их сыном Елеазаровым в началники в домы отечеств шестьнадесять, и сыном Ифамаровым по домом отечеств их, осмь.


И нашлось, что между сынами Елеазара глав поколений более, нежели между сынами Ифамара. И он распределил их так: из сынов Елеазара шестнадцать глав семейств, а из сынов Ифамара восемь.

Раздели же их по жребием между ими, понеже бяху началницы святилища и началницы Божии в сынех Елеазаровых и в сынех Ифамаровых: описа же их Самаиа сын Нафанаиль писарь от левит пред царем и князи и Садоком священником и Ахимелехом сыном Авиафара, и началницы отечеств священников и левитов дому отечества, един ко Елеазару и един ко Ифамару.


Распределял же их по жребиям, потому что главными во святилище и главными перед Богом были из сынов Елеазара и из сынов Ифамара, и записывал их Шемаия, сын Нафанаила, писец из левитов, перед лицом царя и князей и перед священником Садоком и Ахимелехом, сыном Авиафара, и перед главами семейств священнических и левитских: брали при бросании жребия одно семейство из рода Елеазарова, потом брали из рода Ифамарова.

И изыде жребий первый Иоариму, Иедию вторый, Хариву третий, Сеориму четвертый, Мелхию пятый, Меиамину шестый, Аккосу седмый, Авии осмый, Иисую девятый, Сехении десятый, Елиасиву единонадесятый, Иакиму дванадесятый, Оффаю тринадесятый, Иесваалу четыренадесятый, Велгии пятыйнадесять, Еммиру шестыйнадесять, Иефию седмыйнадесять, Афессию осмыйнадесять, Феттию девятыйнадесять, и Езекиилю двадесятый, Ахину двадесять первый, Гамуилу двадесять вторый, Далеию двадесять третий, Иеилю двадесять четвертый.


И вышел первый жребий Иегоиариву, второй Иедаии, третий Хариму, четвёртый Сеориму, пятый Малхию, шестой Миямину, седьмой Гаккоцу, восьмой Авии, девятый Иешую, десятый Шехании, одиннадцатый Елиашиву, двенадцатый Иакиму, тринадцатый Хушаю, четырнадцатый Иешеваву, пятнадцатый Вилге, шестнадцатый Имеру, семнадцатый Хезиру, восемнадцатый Гапицецу, девятнадцатый Петахии, двадцатый Иезекиилю, двадцать первый Иахину, двадцать второй Гамулу, двадцать третий Делаии, двадцать четвертый Маазии.

Сие сочисление их по служению их входити в Дом Господень по чину своему, рукою Аарона отца их, якоже повеле Господь Бог Израилев.


Вот порядок их при служении их, как им приходить в Храм Господень, по уставу их через Аарона, отца их, как заповедал ему Господь Бог Израилев.

И сыном Левииным прочиим: сыном Амврамлим Соваил, сыном Соваилим Иадаиа, сыном Равииным началник Иесиа, сыном Иасарииным Саломоф, сыном Саломофовым Иаф: сынове Иедиуа: Иериав первый, Амадиа вторый, Иазиил третий, Иекмоам четвертый.


У прочих сыновей Левия - распределение: из сынов Амрама: Шуваил; из сынов Шуваила: Иедия; от Рехавии: из сынов Рехавии Ишшия был первый; от Ицгара: Шеломоф; из сыновей Шеломофа: Иахав; из сыновей Хеврона: первый Иерия, второй Амария, третий Иахазиил, четвёртый Иекамам.

Сыном Озиилим Миха, сынове Михины Самир: брат Михин Исиа, сын Исиин Захариа.


Из сыновей Озиила: Миха; из сыновей Михи: Шамир. Брат Михи Ишшия; из сыновей Ишшии: Захария.

Сынове Мерарины: Мооли и Муси, сын Озиин Вонний: сынове Мерарины Озиа: сынове его Иесома и Закхур и Иовфи: Моолию Елеазар и Ифамар. Умре же Елеазар, не беша ему сынове.


Сыновья Мерари: Махли и Муши; из сыновей Иаазии: Бено. Из сыновей Мерари у Иаазии: Бено и Шогам, и Заккур и Иври. У Махлия - Елеазар; у него сыновей не было.

Кису сын Кисов Иерамеил.


У Киса: из сыновей Киса: Иерахмиил.

Сынове Мусины: Мооли и Едер и Еримоф. Сии сынове евитстии по домом отечеств своих.


Сыновья Мушия: Махли, Едер и Иеримоф. Вот сыновья левитов по поколениям их.

Прияша же и тии жребия, якоже и братия их сынове Аарони, пред Давидом царем и Садоком и Ахимелехом и началники отечеств священнических и левитских: патриарси Аарони, якоже и братия его юнейшии.


Бросали и они жребий, наравне с братьями своими, сыновьями Аароновыми, перед лицом царя Давида и Садока и Ахимелеха, и глав семейств священнических и левитских: глава семейства наравне с меньшим братом своим.




МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):


Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.

Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.

Среда: Канон Ангелу-Хранителю.

Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.

Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.

Суббота: Иисусу Сладчайшему.

Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.

Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.

Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.



Во имя и славу Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.